Чип тюнинг
Многие из нас слышали про такое направление в развитии возможностей автомобиля, как чип тюнинг двигателя, но далеко не все знают, что же это на самом деле. Давайте рассмотрим процесс перечиповки двигателя и определимся, какие плюсы она дает автовладельцу.
Перечиповка происходит так: мастер определяет возможности двигателя вашего авто и производит перенастройку бортового компьютера с помощью специального чипа. Делают это по причине того, что производители не всегда имеют возможность поставить максимальную скорость или максимальный крутящий момент из-за экологических законов и норм безопасности, которые приняты в стране, где зарегистрирован производитель. В России же эти нормы достаточно мягкие и у вас нет необходимости ограничивать себя в возможностях своего авто. Мы предлагаем такие плюсы от проведения чип тюнинга именно в наших СТО:
- Индивидуальные настройки каждого двигателя.
- Полная диагностика работы всех систем автомобиля.
- Полная отладка изменений на современном стенде.
Какие марки чаще всего загоняют на чип тюнинг
Самый распространенный сегодня - чип тюнинг форд, поскольку немецкие автопроизводители стремятся соответствовать нормам максимально, не учитывая дискомфорт самих автовладельцев. На форды в России огромное количество чипов, каждый из которых изменяет свои уникальные параметры в работе двигателя. На втором месте чип тюнинг бмв – тоже немец, который ограничен законодательством в том, чтобы предложить действительно мощные и маневренные авто, хотя начальный запас каждой модели минимум в два раза выше, чем после заводских настроек.
На третьем месте чип тюнинг киа – недорогой народный автомобиль пользуется огромной популярностью. Многие автовладельцы покупают именно Киа и переделывают автомобиль в помощью перечиповки в практически спортивный вариант. И не забывайте: чип тюнинг не требует перерегистрации двигателя, ведь его номер остается тот же, да и новые настройки – это тот же заводской вариант, только с расширенными возможностями. Самый популярный вариант перечиповки – для снижения расхода топлива и увеличения крутящего момента на валах.
Что такое чип тюнинг?
Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.
Наши конкурентные преимущества
- Калибровки собственной разработки - мы понимаем что делаем и зачем. Это не западный продукт, где делают всё вподряд не вдаваясь в тонкости конкретной марки по принципу "тюним всё где есть процессор"))
- Репрограммирование системы осуществляется посредством уникального оборудования .
FAQ
Небольшой FAQ созданный на основе постоянных вопросов владельцев автомобилей
- Что поменяется если я установлю Вашу прошивку. Для чего она? Дело в том, что двигатель на машине "задушен (ЭКО-нормами), особенно в зоне низких и средних оборотов (в зоне высоких оборотов влияние евростандарта минимально). Прошивка позволяет на 7-10% поднять ВСХ. Снизу до 10%, сверху - максимум процентов 5. Т.е. грубо говоря машина лучше поедет, будет более динамичной в плане набора скорости.
- Я читал различные статьи про чип-тюнинг. Там говорится о снижении ресурса двигателя и других агрегатов после этой операции. Скажите, влияет ли прошивка и чип авто на ресурс и т.п.? Пройдет мой двигатель 200 т.км? Всегда радует данный вопрос. Попробуйте определить в цифрах понятие ресурс, а также точно озвучить по какому признаку мы понимаем его окончание? Отвечим так: некорректная прошивка убьёт мотор за 100 км по трассе. Штатный мотор конечно убить сложно, но можно. Намного легче среднефорсированный. По пробегу. Если суждено ему пройти сколько, то столько и пройдёт вне зависимости от калибровки.
- Что происходит с расходом топлива? В крейсерских режимах возможно даже немного снизится. В режиме ударных ускорений можно на пол-литра более спалить при однозначно более интересной динамике.
- Т.е. для бензина мы после смены прошивки получаем улучшенную динамику на низах и как следствие повышаем расход и на более высоких скоростях возможно понижение расхода или я что то пропустил и не понял? Нет, немного не так. Понятие крейсерского режима...ну скажем к трассовому очень близко. Там расход однозначно снижается. В остальном, например в пробке, сами понимаете, от прошивки ничего не зависит. Или когда начинаем гарцевать типа "что мы прошитые теперь умеем" можно спалить поболее по банальным причинам провокационных обгонов и т.д.
- А как и где можно прошиться? является ли Вася прошиватель из города Суходрищев вашим официальным дилером ? У нашей команды более 100 спецов по стране, использующих наши поделки. Вопросы по оф. представителям, задаем в личку или по телефону.
- Какова стоимость данной операции? Если мы соберемся массово будет дешевле? 1. Индивидуально.
2. Цена для клуба 3000 (если не сообщается ник с клуба можно услышать 4000)
3. Скидка ниже 3000 лично наше решение для людей кто не первую машину привозит - такие тут есть. - Я читал про бустеры на педальку газа. Даст ли это желаемый эффект и как состыкуется с Вашей прошивкой? На данной системе подмена интерпритации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вобще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст
- Скажите пожалуйста, чем ваша прошивка отличается от прошивки upsolute (кроме цены)? Звонил в upsolute и мне там сказали, что "чиповка" длиться 4-5 часов. Они считывают мою родную программу, отсылают в Австрию. Там правят коэф. коррекции и присылают обратно. Т.е. мне заливают назад мою "родную" программу с моим ВИН и кодами комплектации. В следствии чего ОД при всём желании (даже если специально захочет) не сможет отличить родную прошивку от чипованной. Хотелось бы прочитать ответы на вопросы:
1. Почему у вас "прошивка" длиться 2 часа, а в upsolute 4-5 часов?
2. У вас одна универсальная прошивка на все случаи? Или вы корректируете всё индивидуально?
Кроме цены отличается количеством модификаций мы там не только зажигание крутим))) У нас софт этого блока разложен по полочкам - дальше некуда.
1. У нас прошивка длиться пять минут. Два часа - если какой то новый софт или для другого рынка, теоритически в природе это может случиться. Пять минут - потому что мы записываем калибровки по технологии производителя, через диагностический разъём. Впрочем за 15 тыр если кому надо мы можем и 4 часа дурака валять изображая непонятно что))) Технологии у нас разные. Мы всё сами делаем, а там куда то отправляют и там что то крутят не видя машины. Впрочем каждый сам себе определяет как и что.
2. У нас универсальная прошивка на каждый программный код, используемый на данном авто при условии всего стандартного по железу. Повторюсь - нестандартные выпуски и что то в этом духе перенастраиваются индивидуально. - Допустим, производитель выпустит новую прошивку и дилеры зальют ее при очередном ТО. Что станет с прошивкой, залитой при чиповании? Ехать перешиваться заново? Платить опять деньги? Боже правый, мы никогда в таких случаях не взяли бы денег. Пользователи наших поделок бесплатно получают даже модификации под модернизированный выпуск без катализатора. БЕСПЛАТНО.
- Какой бензин лить после прошивки? 95. Степень сжатия современного мотора напрямую даёт такие рекомендации. Добавлю по поводу мифов про 95 "не бывает", "не качественный" итд. Простой и засадный вопрос -в таком случае 92 есть 80 с присадками? Расскажу откуда взялись рекомендации про 92 невзирая что степень сжатия подбирается к 11.
1. Упоминание о "допустимости применения" в РЭ например. Ну так всегда проще продать машину с меньшим car индексом, как впрочем и интструмент менеджера по продажам. Это как в истории с ремнями ГРМ и заменой через 200 тыс якобы доходит.
2. Лет пять назад в МСК и многих регионах были реальные проблемы с избыточным содержанием дешёвых октан бустеров на основе железа. те самые ферроцены. Свечи дохли на самом деле. Производитель не компенсировал дилеру по гарантии. Мы со стороны сервиса "заряжали" выпускающих менеджеров склонять клиентов к 92- на нём отравлений было меньше. Проблема ушла -но легенда осталась. А вообще НЕ НИЖЕ рекомендаций завода изготовителя. Чипованный он или нет. Тем более если уж хотим получать отдачу от авто по высшей планке не стоит заниматься кроиловом. - Что с режимами холостого хода? Ничего связанное с режимами ХХ, пуска и прогрева в прошивке от стока не трогалось. То есть - вообще ничего.
- Как не слететь с гарантии по двигателю? Проходить своевременно регламентные ТО. Прошивку вашу никто не найдёт да и искать не будет.
- Вы даете гарантию на прошивку? Наша ответственность. Многолетняя репутация и что угодно.
- Что конкретно затрагивается в Вашей прошивке? Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним. Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска. КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет.
- Когда лучше чиповаться - после обкатки или можно во время? Понятие обкатки для современного мотора скажем немного условное. Скорее оно более психологическое чтоли. Скажем ничего не мешает вам прошить и например придерживаться "обкатки" в части пониженного скоростного режима.
- Прошивку меняете на ЭБУ двигла и АКПП или только двигла? Адаптивные составляющие обучения есть и в моторной и в коробочной логике. Однако сильно этим замарачиваться не стоит - я уверяю).
Отзывы
Некоторые отзывы можно почитать тут ЧИП тюнинг от SVV
svvmotorsport.ru/tuning/dorabotka_drosselnogo_yzla.php
Чип-тюнинг инжекторных двигателей - один из методов форсирования. Мы производим чип-тюнинг многих марок отечественных и импортных автомобилей.
Рекомендуется вкупе с установкой хорошо подобранного распредвала.