Масло MOTUL

Подбор масла для вашего автомобиля www.motul.com/ru/ru/products/recommendation

Что из себя представляет компания Motul
Это частный независимый производитель высококачественных масел и единственная компания, для которой смазочные материалы являются главным и единственным направлением. Компания не зависит от какого-либо нефтяного концерна.

Чем хороши смазки Motul
Тем хотя бы, что это один из немногих производителей, которые делают подлинные синтетические масла (Fully Synthetic), а не гидрокрекинговую парашу (100% Synthetic). Масло изготавливается из высококачественных эстеров, а не техносинтезом, как это принято у прочих производителей. Если Motul пишет, что масло синтетическое, значит оно таковым и является.

Почему я ничего не знаю по Motul
Потому что компания не продает масло по миллиону-полтора литров в год, как Castrol или Mobil, а сосредоточена на выпуске качественного, а не массового масла, и потому что не занимается маркетинговой мишурой (исключая всякого рода гонки и ралли ). Все разработки Motul - это собственные достижения ученых, работающих в компании.

Чем известен Motul
Только и всего - на масле Motul ездят почти все современные гоночные аппараты, от песков Дакара до формульных трасс, Motul является первым. Даже на мотоциклах GPX, украшеных огромным лого спонсора Repsol, в моторы, тем не менее, залит Motul.

Почему в нашем клубе продвигают Motul
Потому что это на данный момент лучшее масло, представленное на рынке, а нашему клубу подходит только лучшее!

Главный вопрос - что дает это мне
Тебе это дает 10 процентную скидку на масла Motul, а значит, теперь ты можешь купить чистую синтетику по цене минералки, и при этом твой мотор получит отличное масло.

Какое масло мне подойдет?


А что лучше, если я любитель погонять
Линейка масел Motul для всех это конечно хорошо, но если твой автомобиль ездит хотя бы 10% времени тапку в пол, то ему необходимы масла гоночной линейки 300V, например 5W40. Что касается высокофорсированых моторов, коих в клубе немного, то есть масла 300V Competition 15W50 или Le Mans 20W60, но не стоит думать, что они вам подойдут. У 300V нет допусков концернов, так как это существенно сужает возможности в разработке правильного масла (экологичесткие требования, то, се). Но тем не менее, это лучшее, что может сохранить твой мотор в предельных режимах, имеет высочайшие характеристики масляной пленки.

А что еще есть у Motul
Есть любые трансмиссионные масла для наших автомобилей, и многие прочие жидкости.

 

МАСЛО Motul

славиться своими успехами в авто- и мотоспорте. Логично, что само название серии 300V пришло из мира скорости: оно означает 300 побед в гонках, одержанных Motul к 1971 году – моменту изобретения этих продуктов. Сегодня на счету компании более 40 мировых титулов в качестве технического партнёра в различных классах. Причём, эти победы одерживаются на серийных маслах, Motul не разрабатывает спецпродукты только для профессиональных гонок, и в обычном магазине покупатель может приобрести то же самое масло, на котором добиваются успеха звёзды автоспорта.
В серии 300V шесть продуктов: 20W-60 Le Mans, 15W-50 Competition, 10W-40 Chrono, 5W-40 Power, 5W-30 Power Racing и 0W-20 High RPM. Они сделаны по самой совершенной на сегодняшний день технологии двойных эстеров (Motul – единственная компания, в полном объёме освоившая технологию производства масла из эстерового сырья – сложных эфиров, получаемых из растительного сырья – кокосовых орехов). Двойные эстеры, в сочетании с богатым пакетом присадок, выводят на принципиально новый уровень все характеристики масел. Масла 300V существенно снижают трение деталей двигателя, имеют максимальную прочность защитной пленки (прочность пленки на разрыв у 300V составляет 22000 кг/см2, что в 25 раз больше, чем у минеральных, и в 3,4 раза – чем у полиальфаолефиновых масел), низкую испаряемость, высокий индекс вязкости, усиленную стойкость к окислению и неизменную вязкостную характеристику на протяжении всего периода эксплуатации. В результате, двигатель развивает полную мощность, обеспечивается стабильное давление масла.
Отличительная особенность линейки 300V - широкий вязкостной ряд, который позволяет идеально подобрать масло не только под любой серийный, но и «авторский» двигатель. Отметим, что допусков и одобрений у 300V попросту нет, поскольку в них нет необходимости: эти масла значительно превосходят все существующие стандарты. К тому же, любой допуск автоконцерна – это три года неизменных технологий, в течение которых процесс производства масла должен быть неизменным. А усовершенствование Motul 300V – процесс ежедневный.

Выбор моторного масла

“Motul” – моторные масла премиум класса

Выбор моторного масла – задача непростая и ответственная. Работа двигателя внутреннего сгорания невозможна без правильно подобранного масла для редуктора. При грамотном подборе масла мотор вашего автомобиля будет служить долго и надежно, а вот за ошибки в выборе моторного масла придется расплачиваться быстрым износом, и даже возможной поломкой двигателя.
Именно поэтому профессионалы делают свой выбор в пользу лучшего моторного масла для редуктора, эксплуатационные характеристики которого соответствуют или даже превышают самые строгие требования. Примером смазывающих жидкостей премиум класса является продукция марки Motul. Это масло для спорта и профессиональных водителей, разработанное по передовой технологии.
В чем же заключаются особенности эксплуатационных характеристик Motul и его преимущества перед другими моторными маслами? В первую очередь стоит упомянуть, что масло для редуктора, выпускаемое данным производителем, изготавливается с применением сложных эфиров, так называемых экстеров. Компания «Motul» первой использовала эту перспективную технологию, позволяющую выпускать масла принципиально нового качества.
Многочисленные тесты моторных масел Motul свидетельствуют о таких их преимуществах как:

  • натуральная вязкость;
  • прочная неразрывная масляная пленка;
  • высокая щелочность масла.

Кроме того, по результатам тестов Motul, выявлен высокий уровень смачивания маслом поверхности металла.

Вышеперечисленные характеристики моторного масла Motul способствуют увеличению ресурса двигателя, а также позволяют сократить расход топлива и масла. Еще более убедительным, чем тесты масла Motul, является тот факт, что продукция этой марки активно используется авто- и мотогонщиками во время соревнований мирового уровня. Масло Motul достойно проявляет себя в сложнейших условиях с максимальными нагрузками.

Консультанты «svvmotorsport» помогут осуществить подбор масла Motul, благодаря которому двигатель вашего автомобиля будет работать безупречно.

История MOTUL.

Компания "Motul" является всемирно известным производителем смазочных материалов сегмента премиум. История бренда имеет более чем 150-летнюю историю. И на протяжении всего времени существования бренда и самой компании слово"Motul" устойчиво ассоциируется с качеством, инновациями и передовыми спортивными технологиями. Компания "Motul" научилась предвосхищать требования производителей двигателей к смазочным материалам, начиная с легендарного масла 60-х годов "Motul 2100", в котором впервые в мире были использованы синтетические основы, и заканчивая современной серией масел "300V” — 100%-ной синтетикой на основе эстеров (сложных эфиров).
Компания "Motul" активно сотрудничает в области авто и мотоспорта со своими всемирно известными партнерами, такими как Nissan, Subaru, Suzuki, Yamaha, Honda, GAS GAS и др. В не малой степени это связано с тем, что именно Компания "Motul" является первооткрывателем и лидером в технологии производства синтетических смазочных материалов на основе эстеров (сложных эфиров), самой перспективной на данный момент и самой востребованной в спорте технологии производства смазочных материалов в мире.
Уделяя большое внимание спорту, компания "Motul" принесла новейшие спортивные технологии именно рядовому покупателю, предлагая на российском рынке без сомнения самую широкую гамму смазочных материалов для автомобилей, мотоциклов, а также любой другой 4-х тактной и 2-х тактной техники, включая водную.
В ХХI-ом веке компания "Motul" это мультинациональная компания с филиалами по всему миру и центральным офисом в Франции. На территории Франции также находятся все производственные мощности, что гарантирует единый, самый высокий контроль и уровень качества продукции.
Представительство компании "Motul" в России было открыто в 2005 году.


1853
• Создана корпорация "Сван Финч", одна из торговых марок — MOTUL.

1932
• Масла "Финч" начинают импортироваться во Францию компанией "Супра Пенн", основанной Эрнстом Зоггом. Позиционируясь как продукт высшего качества, марка MOTUL появляется во Франции.

1934
• Под маркой MOTUL Aviation создаются первые масла для поршневой авиации.
• MOTUL вместе с пионерами авиации начинает осваивать небо.

1944
• Компания "Сван Финч" ориентирует свое производство на военную технику и выпускает масла для танков, джипов, самолетов и т.д.

1953
• "Сван Финч" празднует свое столетие и выпускает первое в мире всесозонное масло MOTUL Century на заводе "Bobigny" во Франции.

1960
• Начало 60-х годов ознаменовано техническим прогрессом. В 1966 году MOTUL выпускает первое в мире полусинтетическое масло MOTUL Century 2100 на собственном заводе в Vernes sur Marnes.

1965
• MOTUL переезжает в Aubervilliers Felix Faure, где и находится до сих пор.

1966
• Налаживается массовое производство MOTUL Century 2100 и завоевывается большая часть рынка во Франции.

1969
• Семья Зогг покупает торговую марку "MOTUL" и создает французскую компанию MOTUL S.A. Начинается развитие экспорта.

1971
• После нескольких лет исследований MOTUL выпускает гамму MOTUL Century 300V — первое в мире 100% синтетическое масло. Дата начала развития мотогаммы в альянсе с Кавасаки. Создание технологии эстеров.

1975
• Участвуя в соревнованиях Formula-I, MOTUL тестирует и улучшает качество своей продукции. Добивается высоких результатов с Жан-Пьер Бельтуаз и Анри Пескароло за рулем BRM.

1981
• После 1-го мирового нефтяного кризиса впервые создано масло MOTUL Synergie ("экономия горючего"). Год начала коммерческого и спортивного партнерства с BMW. (Rothmans MOTUL, Bastos MOTUL), а также начало развития филиалов в Италии, Испании, Америке, Германии для увеличения объемов экспортных продаж.


1982
• На автосалоне 1982 года MOTUL обозначил новую политику своего позиционирования. Первостепенной задачей стало раскрытие образа компании во Франции и в Экспортной зоне посредством нового фирменного стиля.

1984
• Кристиан Саррон — 1-й французский пилот, удостоенный звания Чемпиона мира в классе 250.
• Награда за сотрудничество с Yamaha. MOTUL разделяет славу Кристиана Саррона — чемпиона мира в классе 250.

1989
• Как логическое завершение экспортной политики, MOTUL получает "Оскар экспортных связей", учрежденный журналом "Новый Экономист".

1991
• MOTUL выпускает первое в мире 100% биоразлагаемое синтетическое масло — MOTUL Bio 2T.

1992
• MOTUL зарекомендовал себя в мото-мире как успешный производитель моторных масел, благодаря результатам соревнований во Франции и в мире.

1993
• Пилоты MOTUL занимают 1-е места: мотокросс класса 125 — Педро Тратер, класса 250 — Грег Альбертьян.
• Чемпион мира в самом престижном классе 500 — Кевин Швонц.
• Скотт Рассел выигрывает в Daytona 200-miler и чемпионат мира в SuperBike.

1994
• MOTUL получает сертификат AFAQ класс "A" — оценка качества поставщика.

1995
• Молодой талантливый пилот Х. Аоки приносит награду MOTUL в классе 125.
• Другую награду принесла команда Guignabodet, которая недавно была удостоена титула чемпиона Endurance World Champion.

1996
• Постоянный прогресс, модернизация завода, запуск новой линии розлива масла, создание сегодняшней гаммы 300V из пяти продуктов с использованием новой технологии комплексных эстеров.
• 6 октября на трассе Нардо (юг Италии) Motul и "Top Performance" (дочерняя компания группы Minarelli) побили мировой рекорд скорости на 2-х тактном скутере класса 80, достигнув скорости 160 км/ч.
• Для продолжения своих иновационных достижений, компания MOTUL выпустила "French Eco Service".
• MOTUL получает сертификацию ISO:9001, подтверждающую высокое качество производственного процесса.
• Затем приходит "новая эра" MOTUL. Чтобы удовлетворить спрос в достаточном количестве, на заводе Vaires sur Marne открывается новая продуктовая линия.
• Два года подряд компания MOTUL и пилот Х. Аоки выигрывают мировой чемпионат класса 125.

1997
• Скотт Рассел победил в четвертый раз в мотоциклетных гонках. Результаты сотрудничества последних лет MOTUL и Yamaha принесли успех.
• В этом же году, Yamaha выпустит два 4-х тактных прототипа класса 400 и выставит в качестве противника 2-х тактные прототипы класса 500.
• Создание 2-х новых лабораторий "Research & Development" на заводе Vairnes s/Marnes.

1998
• Чтобы оставаться на переднем плане MOTUL запускает новую гамму Tekma, предназначенную для тяжелой транспортной техники, это масло с заменой 90 000 км!
• MOTUL становится чемпионом мира в суперкроссе с Р. Рейнард — Team Winfield — BIEFE.
• MOTUL — чемпион Франции в супербайке с C. Guyot.

1999
• Во-первых, 1999 — год создания сайта MOTUL — motul.com. Это огромный источник информации для партнеров MOTUL.
• Этот год также примечателен выпуском новой линии мототехники. Эта продуктовая линия нового дизайна является еще одним показателем лидерства MOTUL на рынке мотоциклетных масел.
• Андреа Бартолини становится чемпионом мира в мотокроссе в классе 500 с Yamaha 400 4T. Сотрудничество Yamaha и MOTUL приносит плоды после четырехлетней совместной работы японского производителя и технического отдела MOTUL.
• Чемпионами мира в мотокроссе класса 500 становятся Кенни Робертс мл. и Анреа Бартолини.

2000
• MOTUL неизменно занимается построением имиджа бренда и выбирает современный стиль, выраженный термином "MOTUL Attitude".
• MOTUL — чемпион мира в классе 500, вице-чемпион ралли Prodrive Subaru, вице-чемпион в мотокросс класса 500 и 250.
• Создание гаммы Factory Line.
• QS9000 — сертификация более жестких, по сравнению с ISO:9001 показателей качества производственного процесса.


2001
• 2001 — год побед:
• Ричард Бернс — ралли Prodrive Subaru
• Михаэль Пишон — мотокросс класса 250
• Создание масла типа "Fuel Economy" 6100 5W30 — специально разработано для двигателей автомобилей Ford и Rover.

Качество масел MOTUL


Компания MOTUL всегда делает акцент на качестве разрабатываемой и выпускаемой продукции. Но качество конечного продукта достигается не только за счет применения передовых технологий, но и за счет внутренней системы контроля качества, принятой в компании.

Постоянное улучшение системы качества позволяет быть всегда на острие технологий, гарантирует конечному потребителю высочайшее качество продукции.

Дабы подтвердить процедуры контроля качества, MOTUL предпринял следующие шаги по сертификации:
• EAQF класс "B" в 1992 году
• EAQF класс "A" с 1994 года
• ISO 9001 с 1996 года
• QS 9000 с 1999 года
MOTUL также является первой французской компанией по созданию формул и производству смазочных материалов, получившей сертификацию QS9000, соответстсвующую требованиям американских конструкторов Ford, General Motors, Chrysler.

Лидер в синтезе,первооткрыватель эстеров.


Всегда проявляя особое внимание ко всем этапам развития автомобиля, фирма "Motul" научилась предвосхищать требования производителей двигателей к смазочным материалам. Каждый раз, начиная с легендарного масла 60-х годов "Motul 2100", в котором были впервые использованы синтетические основы, и кончая современным "300V LE MANS" — 100%-ная синтетика на основе эстеров, фирма "Motul" закреплялась на позициях всемирно известной фирмы и компетентного специалиста в производстве синтетических масел.

Участие фирмы "Motul" в автомобильных соревнованиях самого высокого уровня также иллюстрирует способность фирмы к созданию наиболее качественных масел.

Компания "Motul" имеет реноме лидера в технологии производства синтетических смазочных материалов на основе эстеров. Эстеры (эфиры) растительного происхождения имеют незаурядные смазывающие свойства: эффект "прилипания" к поверхностям металлических деталей, сохранение текучести при низких температурах, обеспечение стабильной вязкости и замечательные биоразлагаемые свойства. Эти замечательные свойства в переводе на язык потребителя означают снижение износа двигателя, снижение расхода масла и снижение внутреннего трения.

Компания "Motul" сделала дерзкую ставку на эту технологию уже несколько десятилетий назад. Но и сегодня не прекращается прогресс создания новых формул, которые позволят предоставить для требовательных автомобилистов лучшую продукцию по лучшей цене.

300V Le Mans 20W-60 

  • Моторное масло для 4-х тактных спортивных и высокофорсированных двигателей. 100% синтетика на основе сложных эфиров - SAE 20W-60.
  • Технология «Двойной Эстер».
  • Разработано для спортсменов и водителей профессионалов.

Применение

Спортивные автомобили оснащенные атмосферными или турбированными двигателями, гоночные двигатели работающие при очень высоких температурах: кольцевые гонки, гонки на выносливость, 24 часа Le Mans, ралли, ралли-рейды, Париж/Дакар…

Рекомендуется для двигателей провоцирующих очень сильное разбавление масла топливом.

Характеристики

Референции:

Превосходит существующие нормы

Команда референт:
Larbre Compétition
24H du Mans
FIA GT…

Технология «Двойной Эстер»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная полярность, сопротивляемость очень высоким температурам.

Модификатор трения: максимум мощности, более низкая рабочая температура двигателя.

0% потерь при сдвиге: стабильное давление масла вне зависимости от условий применения.

Максимальная сопротивляемость износу.

Идеально чистый двигатель.

Градус вязкости 20W-60 позволяет избежать разбавления, спровоцированного топливом и поддерживать стабильное давление масла. Двигатель может функционировать при очень высоких температурах.

Рекомендации по использованию

Интервал замены: адаптировать в зависимости от применения.

Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами.

Физико-химические данные

Класс вязкости, SAE J 300: 20W-60

Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,888

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 22,9 mm2/s

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 170,7 mm2/s

Индекс вязкости, ASTM D2270: 162

Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 7.17 mPa.s

Точка изменения текучести, ASTM D97: -33°C / -27°F

Температура вспышки, ASTM D92: 222°C / 431°F

Щелочное число, ASTM D2896: 11.7 mg KOH/g

 Отзывы после использования масел Motul:

 

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showpost.php?p=622202&postcount=3045

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showpost.php?p=554497&postcount=2322

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showpost.php?p=480992&postcount=1463

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showpost.php?p=658305&postcount=101

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showpost.php?p=661962&postcount=132

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showpost.php?p=662731&postcount=134

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showpost.php?p=663064&postcount=136

http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showpost.php?p=663959&postcount=146