Установка распредвалов ваз

2110/2111-1006015- 26  49  52  54 
Подъемы кулачков, мм
   выпускного
   впускного
9,5
9,6
9,9
10,0
10,3
10,4
10,7
10,8
Угол открытия клапана, град.
   выпускного
   впускного
246
250
254
260
262
270
273
280
Фазы выпуска, град.
   (до НМТ – после ВМТ)
43-23 50-24 28-24 66-26
Фазы впуска, град.
   (до ВМТ – после НМТ)
23-47 24-56 24-66 26-74
Высота перекрытия клапанов, мм 1,1 1,2 1,2 1,4
Базовый диаметр, мм 38
Зазор на выпускном/впускном
кулачке, мм
0,35/0,2
Ограничение по оборотам
(с доработанными тарелками), об/мин
7380 7600 7850 8090
  • 2110 – распредвалы с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
  • Все распредвалы работают с серийными толкателями и регулировочными шайбами и не требуют доработки ГБЦ.
  • С распредвалом 54 применение доработанных тарелок пружин клапана обязательно, с распредвалами 26 … 52 также желательно, т.к. это снижает мехпотери.
  • Все распредвалы обеспечивают ровный ХХ при 800 ... 900 об/мин.
  • Все распредвалы, кроме 62-го, обеспечивают ровный холостой ход при 800 ... 900 об/мин.
  • Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ.
  • После установки распредвала требуется настройка ЭСУД или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.

 2110/11--26  Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. «Низовой», экономичный распредвал, увеличивающий крутящий момент в диапазоне от 1000 до 6000 об/мин.

 2110/11--49  Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. Универсальный распредвал до 6500 об/мин.

 2110/11--52  Для двигателей объемом 1,5 … 1,7 л. Универсальный распредвал до 7000 об/мин.

 2110/11--54  Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 7500 об/мин.

Профили кулачков:


Распредвалы ВАЗ 2110/2111--58 … 684 

Технические параметры

   
2110/2111-1006015- 58  584  588 62 624 68 684
Подъемы кулачков, мм
   выпускного
   впускного
11,1
11,2
11,5
11,6
12,0
12,0
Угол открытия клапана, град.
   выпускного
   впускного
282
290
292
300
306
310
Фазы выпуска, град.
   (до НМТ – после ВМТ)
74-28 70-32 66-36 74-38 70-42 82-44 78-48
Фазы впуска, град.
   (до ВМТ – после НМТ)
28-82 32-78 36-74 38-82 42-78 44-86 48-82
Высота перекрытия клапанов, мм 1,6 2,0 2,5 2,7 3,2 3,4 3,9
Базовый диаметр, мм 38 36-38 36
Зазор на выпускном/впускном
кулачке, мм
0,35/0,2
Ограничение по оборотам
(с доработанными тарелками), об/мин
8380 8660
  9260 *
9650 *

* с базовым диаметром кулачков 36 мм и облегченными клапанами.

  • 2110 – распредвалы с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
  • Все распредвалы работают с серийными толкателями и регулировочными шайбами.
  • Распредвалы с базовым диаметром кулачков 38 мм не требуют доработки ГБЦ. При базовом диаметре кулачков 36 мм требуется зенкование седел клапанов на 1 мм и доработка (облегчение) клапанов.
  • Доработанные тарелки пружин клапана применять обязательно.
  • Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ.

 2110/2111--58  Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Ровный ХХ 900 об/мин. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 8000 об/мин.

 2110/2111--62  Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Ровный ХХ 1200 об/мин. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 8500 об/мин.

2110/2111--68  Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Распредвалы для спорта до 9000 об/мин.

 2110/2111--584, 588, 624, 684  Дополнительно повышают крутящий момент относительно базовых вариантов. Для обеспечения ровной работы двигателя требуется увеличить обороты ХХ.

Профили кулачков:


Распредвалы для двигателей ВАЗ 2110/2111

Технические параметры

   
2110/2111-1006015-MS 01 02 04 044 06 064 08
Подъемы кулачков, мм
   выпускного
   впускного
10,3
10,3
10,6
10,6
10,9
10,9
11,2
11,2
11,5
11,5
Угол открытия клапана, град.
   выпускного
   впускного
275
279
282
286
290
294
298
302
306
310
Фазы выпуска, град.
   (до НМТ – после ВМТ)
70-25 75-27 79-31 75-35 82-36 78-40 84-42
Фазы впуска, град.
   (до ВМТ – после НМТ)
25-74 27-79 31-83 35-79 36-86 40-28 42-42
Высота перекрытия клапанов, мм 1,2 1,4 1,9 2,4 2,5 3,0 3,2
Базовый диаметр кулачков, мм 38
Зазор на выпускном/впускном
кулачке, мм
0,35/0,2
Ограничение по оборотам 
(с доработанными тарелками), об/мин
8200 8450 8700 8950 9200
  • Широкофазная серия распредвалов: 2110 - с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
  • Все распредвалы работают с серийными толкателями и регулировочными шайбами и не требуют доработки ГБЦ.
  • Со всеми распредвалами, кроме MS01, требуется применять доработанные тарелки пружин клапана.
  • Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ.
  • После установки распредвала требуется настройка ЭСУД или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.

 2110/2111 -- MS01, MS02 Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. Обеспечивают ровный ХХ на 900 об/мин и увеличение крутящего момента во всем рабочем диапазоне.

 2110/2111 -- MS04  Для двигателей объемом 1,5 … 1,7 л. Обеспечивает ровный ХХ на 1100 об/мин и увеличение крутящего момента на средних и высоких частотах.

 2110/2111 -- MS06, MS08  Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Обороты ровного ХХ зависят от комплектации и настройки двигателя. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких частотах.

 2110/2111 -- MS044, MS064  Дополнительно повышают крутящий момент на средних частотах относительно базовых вариантов.

Профили кулачков:

Распредвалы для двигателей ВАЗ 2110/2111 спорт

Технические параметры

   
2110 - 1006015 - M10 M20 M30 SR35 M40
Подъемы кулачков при номинальных
зазорах, мм
   впускного
   выпускного
12,4
12,0
12,7
12,3
13,0
12,6
13,0
12,6
13,5
13,0
Фаза открытия выпускного клапана, град. 294 302 310 314 312
Фаза открытия впускного клапана, град. 306 314 322 320 320
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град.
77 78 79 82 80
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град.
90 90 91 90 90
Высота перекрытия клапанов, мм 3 4 5 5 5
Базовый диаметр, мм 33 32 31 31 31
Зазор на выпускном/впускном
кулачке, мм
0,3/0,2
  • Распредвалы серии M предназначены для работы в паре с цельными плоскими толкателями, распредвал SR35 – с цельными RS-толкателями..
  • Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов -2...+2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала