2110/2111-1006015- |
26 |
49 |
52 |
54 |
Подъемы кулачков, мм
выпускного
впускного |
9,5
9,6 |
9,9
10,0 |
10,3
10,4 |
10,7
10,8 |
Угол открытия клапана, град.
выпускного
впускного |
246
250 |
254
260 |
262
270 |
273
280 |
Фазы выпуска, град.
(до НМТ – после ВМТ) |
43-23 |
50-24 |
28-24 |
66-26 |
Фазы впуска, град.
(до ВМТ – после НМТ) |
23-47 |
24-56 |
24-66 |
26-74 |
Высота перекрытия клапанов, мм |
1,1 |
1,2 |
1,2 |
1,4 |
Базовый диаметр, мм |
38 |
Зазор на выпускном/впускном
кулачке, мм |
0,35/0,2 |
Ограничение по оборотам
(с доработанными тарелками), об/мин |
7380 |
7600 |
7850 |
8090 |
|
- 2110 – распредвалы с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
- Все распредвалы работают с серийными толкателями и регулировочными шайбами и не требуют доработки ГБЦ.
- С распредвалом 54 применение доработанных тарелок пружин клапана обязательно, с распредвалами 26 … 52 также желательно, т.к. это снижает мехпотери.
- Все распредвалы обеспечивают ровный ХХ при 800 ... 900 об/мин.
- Все распредвалы, кроме 62-го, обеспечивают ровный холостой ход при 800 ... 900 об/мин.
- Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ.
- После установки распредвала требуется настройка ЭСУД или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.
|
2110/11--26 Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. «Низовой», экономичный распредвал, увеличивающий крутящий момент в диапазоне от 1000 до 6000 об/мин.
|
|
2110/11--49 Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. Универсальный распредвал до 6500 об/мин.
|
|
2110/11--52 Для двигателей объемом 1,5 … 1,7 л. Универсальный распредвал до 7000 об/мин.
|
|
2110/11--54 Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 7500 об/мин.
|
|
Профили кулачков:
|
Распредвалы ВАЗ 2110/2111--58 … 684
|
|
2110/2111-1006015- |
58 |
584 |
588 |
62 |
624 |
68 |
684 |
Подъемы кулачков, мм
выпускного
впускного |
11,1
11,2 |
11,5
11,6 |
12,0
12,0 |
Угол открытия клапана, град.
выпускного
впускного |
282
290 |
292
300 |
306
310 |
Фазы выпуска, град.
(до НМТ – после ВМТ) |
74-28 |
70-32 |
66-36 |
74-38 |
70-42 |
82-44 |
78-48 |
Фазы впуска, град.
(до ВМТ – после НМТ) |
28-82 |
32-78 |
36-74 |
38-82 |
42-78 |
44-86 |
48-82 |
Высота перекрытия клапанов, мм |
1,6 |
2,0 |
2,5 |
2,7 |
3,2 |
3,4 |
3,9 |
Базовый диаметр, мм |
38 |
36-38 |
36 |
Зазор на выпускном/впускном
кулачке, мм |
0,35/0,2 |
Ограничение по оборотам
(с доработанными тарелками), об/мин |
8380 |
8660
9260 * |
9650 * |
|
* с базовым диаметром кулачков 36 мм и облегченными клапанами.
- 2110 – распредвалы с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
- Все распредвалы работают с серийными толкателями и регулировочными шайбами.
- Распредвалы с базовым диаметром кулачков 38 мм не требуют доработки ГБЦ. При базовом диаметре кулачков 36 мм требуется зенкование седел клапанов на 1 мм и доработка (облегчение) клапанов.
- Доработанные тарелки пружин клапана применять обязательно.
- Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ.
|
2110/2111--58 Для двигателей объемом 1,5 … 1,8 л. Ровный ХХ 900 об/мин. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 8000 об/мин.
|
|
2110/2111--62 Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Ровный ХХ 1200 об/мин. Увеличивает крутящий момент на средних и высоких частотах до 8500 об/мин.
|
|
2110/2111--68 Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Распредвалы для спорта до 9000 об/мин.
|
|
2110/2111--584, 588, 624, 684 Дополнительно повышают крутящий момент относительно базовых вариантов. Для обеспечения ровной работы двигателя требуется увеличить обороты ХХ.
|
|
Профили кулачков:
|
Распредвалы для двигателей ВАЗ 2110/2111
|
|
2110/2111-1006015-MS |
01 |
02 |
04 |
044 |
06 |
064 |
08 |
Подъемы кулачков, мм
выпускного
впускного |
10,3
10,3 |
10,6
10,6 |
10,9
10,9 |
11,2
11,2 |
11,5
11,5 |
Угол открытия клапана, град.
выпускного
впускного |
275
279 |
282
286 |
290
294 |
298
302 |
306
310 |
Фазы выпуска, град.
(до НМТ – после ВМТ) |
70-25 |
75-27 |
79-31 |
75-35 |
82-36 |
78-40 |
84-42 |
Фазы впуска, град.
(до ВМТ – после НМТ) |
25-74 |
27-79 |
31-83 |
35-79 |
36-86 |
40-28 |
42-42 |
Высота перекрытия клапанов, мм |
1,2 |
1,4 |
1,9 |
2,4 |
2,5 |
3,0 |
3,2 |
Базовый диаметр кулачков, мм |
38 |
Зазор на выпускном/впускном
кулачке, мм |
0,35/0,2 |
Ограничение по оборотам
(с доработанными тарелками), об/мин |
8200 |
8450 |
8700 |
8950 |
9200 |
|
- Широкофазная серия распредвалов: 2110 - с эксцентриком под бензонасос, 2111 - со штифтом под датчик фаз.
- Все распредвалы работают с серийными толкателями и регулировочными шайбами и не требуют доработки ГБЦ.
- Со всеми распредвалами, кроме MS01, требуется применять доработанные тарелки пружин клапана.
- Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ.
- После установки распредвала требуется настройка ЭСУД или настройка карбюратора и УОЗ карбюраторного двигателя.
|
2110/2111 -- MS01, MS02 Для двигателей объемом 1,5 … 1,6 л. Обеспечивают ровный ХХ на 900 об/мин и увеличение крутящего момента во всем рабочем диапазоне.
|
|
2110/2111 -- MS04 Для двигателей объемом 1,5 … 1,7 л. Обеспечивает ровный ХХ на 1100 об/мин и увеличение крутящего момента на средних и высоких частотах.
|
|
2110/2111 -- MS06, MS08 Для двигателей объемом 1,6 … 1,8 л. Обороты ровного ХХ зависят от комплектации и настройки двигателя. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких частотах.
|
|
2110/2111 -- MS044, MS064 Дополнительно повышают крутящий момент на средних частотах относительно базовых вариантов.
|
|
Профили кулачков:
|
Распредвалы для двигателей ВАЗ 2110/2111 спорт
|
|
2110 - 1006015 - |
M10 |
M20 |
M30 |
SR35 |
M40 |
Подъемы кулачков при номинальных
зазорах, мм
впускного
выпускного |
12,4
12,0 |
12,7
12,3 |
13,0
12,6 |
13,0
12,6 |
13,5
13,0 |
Фаза открытия выпускного клапана, град. |
294 |
302 |
310 |
314 |
312 |
Фаза открытия впускного клапана, град. |
306 |
314 |
322 |
320 |
320 |
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град. |
77 |
78 |
79 |
82 |
80 |
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. |
90 |
90 |
91 |
90 |
90 |
Высота перекрытия клапанов, мм |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
Базовый диаметр, мм |
33 |
32 |
31 |
31 |
31 |
Зазор на выпускном/впускном
кулачке, мм |
0,3/0,2 |
|
- Распредвалы серии M предназначены для работы в паре с цельными плоскими толкателями, распредвал SR35 – с цельными RS-толкателями..
- Фазы приведены при установке перекрытия клапанов в ВМТ. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов -2...+2 град. от ВМТ по углу поворота коленвала
|
|