Главная: Отзывы

Отзывы по чип тюнигу и другим работам

Уважаемые клиенты, буду очень благодарен услышать ваши отзывы по чип тюнингу и тюнингу двигателей. Опишите, что вас не устраивало, например, провалы или высокий расход, какой бензин использовали и используете теперь, какие работы выполнили вместе с чиповкой, например, поменяли распредвал и какой результат получился. Ваши отзывы по чиптюнингу в SVVMotorSport очень важно для меня.

С уважением, Савков Виталий.

70 комментариев
Войти через:
Евгений Нилов
Сегодня прошил свою Дусю на евро5 доработанная от SVV-Виталия. Ну я вам скажу -КРУТЬ. Реально стала тянуть снизов, ускорение динамичное, такое ощущение складывается, что до этого возил полный салон людей и машина не ехала))) Ускорение на 5-ой и 6-ой передачи для атмосферника очень уверено! не ожидал что такое Возможно. По расходу ни чего пока сказать не могу. В конце июля поеду в отпуск, по возвращению отпишусь. Но скажу следующее, что на стоковой прошивке в прошлом отпуске проехал 1300км в одну сторону, мой расход по километражу и чекам с заправок составил 8,5л. А обратно эти 1300км мой расход составил 8,7л. Больше 120км/ч не ехал и то только на платных участках. Так же я веду свой бортовой журнал куда записываю все расходы на заправки, расходники, ТО., короче все траты которые связаны с машиной. Если кому интересно моему авто 1г с копейками пробег (18100км), так вот мой средний расход за один полностью год (365дней) составил 9,77л., а потрачено на топливо 70089,09руб. А теперь и самому интересно какой будет средний расход за следующий год с новой прошивкой.
2017-07-05|Комментировать
Estet Detailing
Раньше я был ярым противником чип-тюнинга. Я думал, что чип-тюнинг это самовнушение, что вы просто ездить не умеете на машине, что сильнее просто надо давить на педаль газа, что полный бред на счет того, что машина не может не чувствовать включенный кондиционер и т.д. Но вот и настало мое время "чипануться", не по моей воли конечно же, всему виной следствие удаление катализатора, ну не мог я ездить с горящим чеком, глаза мазолило. Вобщем нашел представителя в Краснодаре, договорился о встречи. Прошивка заняла 10 минут моего времени. А теперь расскажу про первые ощущения, кто говорит что ничего не заметил, либо надо покататься подольше, уверяю вас, вам залили непонятно что. Изменения в поведении машины заметны сразу, при первом трогании! Первое что изменилось, это синхронность нажатия педали газа и тахометра, т.е. стрелка тахометра теперь моментально подпрыгивает. Далее, теперь когда я еду на первой и второй передачи по городу в той же пробке небольшой, мне не хочется переключаться на передачу выше, т.е. передачи стали длиннее как бы, а раньше ехав на второй машина на повышенных оборотах прям рычала, говоря о том что надо переключиться на третью хотя бы. Да, стало ездить по городу более комфортно, уверенности появилось больше, что теперь смогу сильнее нажать на газ и более быстрее нырнуть в какую-нибудь щель( но нафиг нужны эти шашки по городу, больше не буду так гонять). Далее самое интересное, начинаю ездить динамично по городу, затем повторяю тоже самое с включенном кондиционером и тут по моей улыбке на лице можно понять, что динамика разгона не изменилась) . Вобщем теперь буду всем рекомендовать делать чип-тюнинг, хотя скажи мне это еще год назад, не поверил бы в это)
2017-06-26|Комментировать
timerhan
А вот и я наконец то прошился "толковой" прошивкой! И кстати в стоке у нас с вами совершенно другие показатели, что написаны в "книжке") )) Запись кому интересно https://www.drive2.ru/l/475650655394988122/ SVV вы лучшие, спасибо вам мужчины!
2017-06-14|Комментировать
Endriu159
Сегодня съездил к ребятам из SVV svvmotorsport.ru/ и поменяли прошивочку) После 20 мину спокойной езды как мне сказали начал притапливать. Результат очень ощутим. Коробочка больше не пинает, передачи переключаются не заметно. Валить стала круче, обороты не залезают, разгон быстрее в раза полтора! В общем доволен как крокодил. Заодно вечером возле дома поменял свечи ( давно было пора) Поставил denso -замена свечей 6 минут) Прошивка 12 минут) в планах расточить дроссельную заслонку и поставить нулевик, но это совсем другая история Цена вопроса: 5 000 ₽
2017-06-13|Комментировать
Triumfator
Вчера обновил прошивку на 2.0 МКПП полный привод, пробег на сегодня 3200 км, и сразу в дорогу. Трасса, от Вотгограда до Москвы. По расходу скажу так, месяц назад, или где то около этого, из Москвы до Волгограда доехал на стоковой версии прошивки. Выезжая обнулил комп, всю дорогу бенз 98 , расход 8,6 л. средняя скорость 85 км/ч, было как то посвободнее. Сегодня обнулил комп и проделал этот же путь только бенз 95 и прошивка обновлённая, от Виталия, расход 8,1 л средняя скорость из за частых ремонтов М6 78км/ч. По ощущениям, если держать постоянно 3000 оборотов то на обгонах норм ведёт себя, еду на круизе 110-120 км/ч восновном сбрасываю по оповещению антирадара о камере. Езжу каждый год штрафов нет уже лет 8, как стал пользоваться гаджетом. Вот думаю через недельку на 98АИ опять проехать этот маршрут, на нём конечно поприятнее, не надо обороты ловить, тапку нажал и поехала сразу. На платном участке попробовал 170 км/ч легко на АИ95. Потом видимо заводская балансировка, или её отсутствие сказывается, машина как по волнам подпрыгивать начинает, но мона и дальше придавить, это не кикдаун ещё. Как то так вот. Спасибо за труд Виталию и Антону из Знаменска, офицальному представителю, у него дагностику проводили, пршивался и обнавлялся.
2017-06-09|Комментировать
djaggernaut
Вчера перепрошился. Хотя и не отмотал положенных 200 км после прошивки чтобы подстроилась АКПП но впечатления положительные. Провалов нет, острота педали без проблем. Постоянная тяга в диапазоне до 4500 об. К сожалению на трассе не проверял ( в длительном режиме) Короткий , тестовый пробег. Но провала на 80-90 не было. На предыдущей было легкое подтупливание (v-4 ,2 WD) Сейчас в avto . Думаю что будет еще лучше. Со стоком разница ощутимая. Получаем адекватно прогнозируемые реакции от автомобиля. Не самолет и не как бы турбированный движок. Дает возможность не передвигаться а ездить. Я доволен.
2017-06-09|Комментировать
Андрей-73_37RUS
Всем привет и здравия! http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=464731&postcount=3809
2017-03-01|Комментировать
Старший научный сотрудник
Каптюр 2.0 литра мкпп. Немного о впечатлениях. Я был первым пробным пользователем прошивки V1 (по классификации НАТО -"борзый карась"):sarcastic: Прошивка "легкая" - сглажены косяки стока без особых, как я понял, накруток по моменту и мощности. Но машина стала гораздо резвее, динамичнее, на 5 и 6 заметно поперла. Расход при пробеге 23 км сразу от Виталия до дома составил 10,5 на сотню. Потом подрос, но тут без вариантов короткие поездки, прогревов, появившаяся возможность придавить педальку) Впечатления:good2: Теперь Х-файлзы:sarcastic: (после прочтения съесть) В понедельник в мозг капатыча подружена прошивка V4 (по классификации НАТО - а нет у них ещё такого:laugh1:). Ощущения как на линкоре, чувствую мощь и плавность хода одновременно. :yahoo: Педаль газа отзывчивая, как никогда. Динамики хоть отбавляй, набор скорости моментальный, но ощущение плавности на любой передаче, кроме второй, наверное, она быстро рычать начинает. На отметке в 4000 оборотов уже страшно становится. Соблазн притопить все больше) и возможность есть: вот она под ногой:this: По расходу: при пробеге 37 км составил 9,5 на сотню, средняя скорость 27 км/ч Докатаю сейчас 95 из бака, залью 98 посмотрю, что да как. Очередной забег на более-менее большое расстояние в пятницу до аэропорта Домодедово и обратно в общем км 170 получится. Нашему профессору-чудотворцу ОГРОМНОЕ СПАСИБО:clapping::friends::good2: Такой продукт очень приятно катать, даже в тестовом режиме. Ничуть не пожалел, что попал в число подопытных. Тем более, что V4 - это уже почти совсем готовый к серии продукт)
2017-02-17|Комментировать
JetEngine
Прошивал полтора года назад Cruze 1.8AT. Впечатления только положительные. Расход упал примерно на 1л/100км при том, что динамика езды улучшилась. Сейчас расход 12,5 (чистый город, зима).Раньше был 12,8 (город/трасса=80/20). Машина мгновенно реагирует на педаль газа, раньше думала около секунды. Исчез провал на 2500-3000 об/мин. Коробка стала работать мягче, не так часто переключается на пониженную передачу. Недавно загорелся чек (умер ДК2 за катализатором). Приехал в сервис, всё быстро исправили, сняли чек, отключили датчик, залили прошивку на Евро 2. Машина опять едет как положено. В общем ребята молодцы, дело свое знают. Отдельное спасибо Виталию. /Дмитрий Cruze 248/
2017-02-07|Комментировать
OLGA
У ребят руки просто золотые!Не обманывают,подход с душой!!! Просто спасибо вам за работу,подход и приятное общение. Рада была знакомству.Ольга круз 211.
2017-01-23|Комментировать
Bogdan
Имею орландо,поставил мех.термостат на полярном.Вы не работали в это время. Очень сожалею. Приезжал три раза на переделку прошивки. Результат ноль. Спасибо что исправили все за рукожопыми. Машинка бежит замечательно.
2017-01-22|Комментировать
bonc
В прошлые выходные сделал прошивку - новогодняя акция + деньги есть и время - звезды сошлись). Залили Е2 - не хотелось терять в динамике. Сложно сказать насколько вырос разгон и вырос ли, но в глубоком снегу машина явно почувствовала себя увереннее. И тяга стала гораздо ровнее, возникает ассоциация с троллейбусом. Холостые теперь около 500 по тахометру, движок шепчет как после хорошего карбюраторщика). Главное для меня - исчез провал при переключении передач. Почему-то именно на Ларгусе мне сложно переключаться без перерыва тяги, напрягало а теперь как отрезало. Насчет расхода говорить пока рано, мало ездил но изменениями уже весьма доволен
2017-01-03|Комментировать
Nosorogteam
Удачи вам друзья!Виталий тебе отдельное спасибо,вылечил мой автомобиль.Год ездил по сервисам не могли решить проблему дерготни и жора топлива.По больше бы таких мастеров как вы.Ну и рекомендую ребят! Работают хорошо,отлично!Спасибо!
2016-12-31|Комментировать
admin
Рад, что вам все понравилось. Меньше ездийте к рукожопым.
2016-12-31|Ответить
Dodon
Первое, что хочу сказать, спасибо за ваши акции. Считал, что 3 рубля за прошивку дорого. Теперь жалею, что сразу не сделал данную процедуру. Виталий вы молодец и низкий поклон вам за вашу работу. Подарок к новому году я получил с полна. Машина преобразилась,ездить стало на много приятнее во всех отношениях. Динамика машины меня просто поражает не думал, что прошивкой можно добиться такого. Удачи вам в вашей работе и творческих успехов. Спасибо за качественную работу. Алексей на ларгусе 481.
2016-12-31|Комментировать
mycruze
Виталя с новым годом тебя и все твоих парней. Спасибо вам за качественную работу и скидки клубням. Так держать! желаю вам быстрого развития нового сервиса. Мы всем клубом вас поддержим. Еще раз спасибо за вашу помощь и работу.Машинка после обновления поехала еще лучше прежнего. Коробка стала работать очень мягко.
2016-12-31|Комментировать
Андрей Горошков
Виталий, добрый вечер!, спасибо за проделанную работу!, термостат работает, машина и акпп после обновления прошивки стала мягче работать!!!
2016-12-28|Комментировать
admin
Андрей спасибо за отзыв.
2016-12-31|Ответить
vasili
Виталий приношу свои извинения на заводской прошивке мой гусь начал жрать 12-13 литров. Когда можно подьехать вернуть обратно вашу прошивку.Естественно не бесплатно. Сам виноват.
2016-12-22|Комментировать
admin
Я вас предупреждал
2016-12-31|Ответить
vasili
Мне не понравилась ваша прошивка. Расход в городе 9.3 литра. Как я могу вернуть свои деньги и получить компенсацию за лишние потраченные литры? Ларгус не может потреблять такое количество литров.
2016-12-01|Комментировать
admin
Приезжайте все вернем в сток.
2016-12-31|Ответить
bademus
Итак, финальный отзыв по результатам катания с заключительной версией прошивки (на данный момент) для 8v. Поскольку свои впечатления я описывал ранее, то остановлюсь только на расходе. Программа Torque показывает средний расход 7,5 литров на 100 км. Но я не калибровал её. Если судить по двум последним заправкам "до полного" (заливал сам на одной и той же заправке), то расход получается в районе 6,9 л/100км. Сказать, что я рад - значит ничего не сказать))). Всем добра!!!
2016-11-28|Комментировать
like-in
Сегодня обновился на рекомендованную Виталием прошивку, первый раз шился в 2015 году, стало еще лучше , ровнее разгон, даже звук стал приятнее, так что прошивки прогрессируют, в очередной раз спасибо Виталию за проделанную работу! Отправлено с моего Elite 5 через Tapatalk
2016-11-28|Комментировать
yu_evgeniy
Прошил Александр мою машинку... прошилась почему-то только под евро4... пробовали евро-2, что-то ошибку выдаёт... так вот, немного впечатлений... проехал мало км пока ещё, но изменения действительно есть... именно для меня, как положительные так и отрицательные... и так ЕВРО4 на моём к4м плюсы + самый главный.... Понравился отклик на педаль газа, особо чувствуется на первой и задней скоростях... как бы увеличилась градация хода педали, т.е. можно лучше/чётче балансировать нажатием на акселератор ))) незнаю как по другому написать + несомненно должен уменьшится расход, пока это на внутренних ощущениях, но и небольшой пробег это уже подтверждает... по моим, опять же, внутренним ощущениям эта прошивка, можно сказать, идеальна для городских условий с плотным потоком и т.п... ибо в пробке сейчас на первой можно спокойно не дёргаясь двигаться... всё стало как бы плавнее ))) в принципе всё нравится до 4 передачи и скорости до 80 км/ч.... минусы - не было ВАУ- эффекта :d - "самый главный" :d изменился звук двигателя, плюсом то что он тише немного стал, но сам тон :d на стоке больше нравился... на стоке звук ниже, басовитее чтоли ))) - как мне показалось тяга немного упала, и это сильно проявляется на моей меняной пятой в 0,738... с 80км/ч чёт значительно хуже едет по сравнению со стоковой прошивкой... - работа двигателя на холостых оборотах отличается от стока... какбы не такая стабильная чтоли... на стоке ровнее работает... итог... оставил эту прошивку чтоб лучше/больше понять плюсы и минусы, ну и пока из-за отсутствия альтернативы )))) на сток всегда успею вернуться... первый пункт в списке плюсов (про отклик педали), это то что мне в большей степени понравилось и пока езжу в режиме город, отодвигает в сторону минусы... p.s. кто в Новосибирске желает попробовать прошивки от SVV обращайтесь +7(913)3743337 Alexander Zemlyak кто желает, можно встретиться покажу/расскажу на своём авто результаты изменений, проведём тестовый заезд )))
2016-11-10|Комментировать
nord076@list.ru
Ребята огромное вам спасибо! Вторая прошивка то что надо! Орландик автомат 2012, целый год боролся с машиной, коробку вскрывали, тупила до безобразия, постоянно обороты забрасывала, пиналась припереключениях, сейчас же все плавненько, с первой на вторую пинает конечно немного, но разница небо и земля! Успехов вам! Норильск, Дмитрий Сергеевич Стяжкин
2016-11-10|Комментировать
DrBarmen
Всем добра! Некоторое время думал, что не буду чиповаться, ну типа машина новая и на гарантии, да и ненужно как-то. Но, после поездки к дилерам, я понял что на это все можно забить и немного взбодрить и без того по своему шустрый Ларгус. Почитал, погуглил, посмотрел, позвонил. По всем отзывам в сети, лучше чем SVVmotorsport прошивки не существует. Нахожу замечательное место не далеко от дома под названием Логан-Гараж, записываюсь и собственно приезжаю). Прошивка занимает буквально 10 минут. Обещано изменение полки момента и прирост мощности на 5-7%. Отдельное спасибо grigory202, который собственно и прошивал моего Ларька. Много чего интересного рассказал. Вообщем отдаю 3000 рублей и выезжаю. И так, первые впечатления. Сразу скажу, что если кто-то думает что отдав 3000 рублей и потратил 15 минут времени, его Ларгус будет набирать до 100 км/ч за 3 секунды, может даже не задумываться о сие процедуре. Не возможно с овощь-мотора путем только чиповки снять какое-то безумное количество лошадей и момента. Ну так вот. Первые ощущения. На холостом ходу при нажатии педали акселератора, понимаешь что она стала как то "выше". Т.е. нажимаешь ты ее вроде как меньше, а обороты подскакивают как-то резвее. Выехав на дорогу и перемещаясь от сервиса до работы, почти все время ехал на 4 передаче, я реально стал реже переключаться. "Полка момента" ощутимо стала больше и больше она стала именно с низов. Гораздо приятнее стало разгоняться, как-то легче чтоль. Мотор бодрее крутиться приблизительно с 2000 оборотов и примерно до 5000, раньше для такого же разгона ехать нужно было с 3000 оборотов. В целом получается, что при моей манере вождения, я меньше давлю на газ, а еду так же как раньше (мне что-то подсказывает, что средний расход упадет). Сильной возможности "понаваливать" не было, т.к. пробки (ночью с работы поеду понаваливаю). Но могу сказать что 120 км/ч Ларек стал набирать прям не надрываясь легко) Еще одним приятным плюсом являться то, что пропал "пинок", который был если ты при движение на передачи просто отпустил педаль газа, а потом ее нажимаешь (прям аж бесило). Вообщем должно пройти еще какое то время, пока мозг Ларгуса адаптируется по параметрам мотора и моей езды и я думаю тогда поедем еще веселее. Еще раз спасибо SVVmotorsport, Логан-Гараж и grigory202 в частности!
2016-10-26|Комментировать
DrBarmen
Обсуждение можно почитать по ссылке https://www.drive2.com/l/9296072/
2016-10-26|Комментировать
Виталик Седой
Тюнинговый распредвал svvmotorsport. Виталий, спасибо большое, очень доволен результатом Вашей работы. Машину неузнать, конечно в болид она не превратилась, но тянет изумительно. На первой передаче стрелка просто мгновенно уходит вверх, если это надо. Вторая передача, очень динамичная я в легкую разгоняю, кручу до 60 км и даю третью, а тут реально машина уходит вперед. Третья передача, особенно интересная, уууууууууххх-тут реальный подхват. Четвертая тоже впечетляет. Пятая, на пятой машина просто хорошо едет, очень комфортно, даже динамика при разгоне чувствуется. Еще раз спасибо. Оч доволен, очень нравится. http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=12515
2016-10-26|Комментировать
angelora
Таки я вам скажу, ДДУ - весьма интересная штука! Причем, как оказалось, есть два варианта: "от папы" (собственно исходный вариант от Виталия) и "от сына" (пересмотрение проблематики молодым поколением) * Виталь, только тапками не кидай, дай сказать :подмигнул: Итак, по договоренности, встретился я с Максом (сын Виталия, то самое молодое поколение - прошу любить и жаловать) по вопросу доработки дроссельного узла, где был изучен и установлен уже доработанные ранее дроссель (со склада). Ну и в процессе мы обговорили возможность пока покататься на нем, а Макс доработает мой. И очень хорошо, что мы пришли к такому консенсусу, как оказалось!!! Теперь по порядку: "ДДУ от папы" - получая дроссель доработанный по методу Виталия мы получаем откровенно "злой пепелац"! В чем это выражается? Во-первых, и главное, при трогании с места мы сразу ощущаем "злой", по жопомеру оченно резвый, разгон, с возможной пробуксовкой (несколько раз срывал) и вдавливанием в кресло. Не, не как в спортивном болиде, но оно присутствует. И такой разгон мы имеем как с места. так и в процессе, когда необходимо вдруг "рвануть". Во-вторых, звук двигателя получил несколько ноток "злого характера". Уж поверьте моему музыкальному слуху. Так же было замечено, что на холодном двигателе холостые обороты держатся на высоте дольше, чем без ДДУ, и приходят в норму уже где-то к 60 градусам. "ДДУ от сына" - в этом случае мы получаем более "нежного зверька" обладающего уравновешенным нравом (даже не знаю с чем сравнить). Данный вариант не имеет того "злого нрава" как первый, но зато разгон конечно лучше, чем у стока, но имеет ровную характеристику. Если резко вдавить, то к спинке "прижмет" но не так резко. Я конечно стремился получить некую резвость, но, если честно, этот вариант мне понравился больше (видать сказывается моя нежная и умиротворенная душа :скромный:). Главное мне нравится ровное ускорение. Даже там, где на 5-ой скорости при 2-2,5 тысячах у меня был небольшой провал - он практически выровнялся. Что далее? Немногим ранее Евгений ( @Рыбачок ) так же установил себе ДДУ (вариант "от папы") и в качестве теста опробовал два варианта прошивки, которую Виталий откатывает в настоящий момент (это не секрет, он сам уже упоминал об этом :да: ). О своей оценке он, наверно сам расскажет, а я (согласно договоренности) собираюсь так же протестировать одну из прошивок с тем вариантом ДДУ, который установлен у меня. Одно скажу: дело того стоит! Тем более, что теперь мы можем советовать всем не только саму Доработку Дроссельного Узла, но и ее вариации - для любителей "порезвее" и для умеренных как я .... Спасибо SVVMotorsport за их полезные изыскания! ПыСы: интересно, а что если еще и валы поменять... :чешет_репу:... но это уже другая история :чао:. http://platforma-vo.ru/threads/svvmotorsport-sto-larchik-chip-tjuning-i-dorabotka-dvigatelja.17105/page-131
2016-10-26|Комментировать
Иван Моручков
Виталий, большое вам спасибо за проделанную работу! Папка второй день гордо ходит, и сияет от счастья. :) А вот за что: Автомобиль Лачетти 1.6, были установлены распредвалы 9.91 фаза 260° перекрытия впуск 0.9 выпуск 0.2. Установлен паук 4-2-1. И все это, благодаря Виталию, было успешно настроено в режиме реального времени, после чего заехали на стенд, и получили прекрасные показатели. 135.5 л.с и 168 ньютонов. Вы очень грамотный настройщик и в этом я не раз убеждался! Ваши работы всегда превосходят ожидания! Мотор получился очень эластичный, и ровный! Тяга можно сказать с холостых, и до отсечки. Спасибо Виталий, за то, что вы есть, и что вы с нами! Бережете наши финансы, и делаете нас счастливей, делая изумительные проекты.
2016-10-16|Комментировать
admin
Вань спасибо за реальный отзыв.Самое главное папке понравилось.
2016-10-17|Ответить
Евгений Титов
Добрый день! Интересует прошивка на рено сандеро степвей 2012г 1.6 8кл залью сам!
2016-10-13|Комментировать
admin
в МАГАЗИНЕ ВСЕ ЕСТЬ http://svvshop.ru/renault/ems-3132
2016-10-17|Ответить
Александр Винда
Виталий машина так и дергается после вашего чипа, такое ощущение что она на подсосе! Жмешь на тормоз а она пытается ехать такое ощущение.уже проскакивали пару раз провалы(тормоз и резкий газ). Короче не ту прошивку вы мне поставили. С прежней е2 такого не было! Если честно я разочарован.
2016-09-27|Комментировать
admin
Александр вы перепробовали с десяток прошивок. Всё вам не то и всё не так.То коробка дергается то не едет то едет. Я уже запутался и не понимаю, что вы хотите получить от машины.Нужно вместе прокатиться на вашем автомобиле, что бы наглядно мне показали, что не нравится в очередной раз.
2016-10-07|Ответить
admin
На стоке нет такогово?
2016-10-17|Ответить
Александр Винда
Расход топлива на сегодняшний день 13.9 л/100км
2016-09-27|Комментировать
admin
Для коротких поездок на не полностью прогретом моторе по городу в пробках это нормальный расход.
2016-10-07|Ответить
shield93@list.ru
Приветствую, Виталий! Хочу поблагодарить за прошивку. За два года эксплуатации Ниссана Альмеры, я перепробовал все программки, которые есть на просторах интернета. Как едет машина не нравилось. Больше всего понравилась твоя прошивка с приставкой нью в которой был уменьшен холостой ход до 800 оборотов и прогревочные обороты выставлены в 1100. Но все эти прошивки по сравнению третьей версией под 95 бензин- просто ерунда. Я и предположить не мог, что эта тяжелая баржа может так ехать
2016-09-05|Комментировать
admin
ХХ ход не нужно поднимать это скажется в режиме эпхх. Катайтесь на здоровье я рад, что мы смогли подстроить под вас машинку.
2016-10-17|Ответить
Иван Анюшин
Ребята! А где в Москве svv?
2016-08-27|Комментировать
admin
Полтавская 4. Извините за задержку ответа.
2016-10-17|Ответить
Денис Шаяхметов
Прошил поло седан 1.6. Расход немного упал. Крутящий момент равномерно распределился с самых низов. Ездить стало приятнее. svvmotorsport.ru
2016-08-24|Комментировать
admin
Поло начинает хорошо ехать после репрога.
2016-10-17|Ответить
Александр Винда
Добрый день! У меня Круз 1.8,Виталий сделал чип. Не было ни одного раза чтобы он отказал в диагностике или другой версии прошивки,давал время покататься и оценить на все сто процентов. Всегда готов что то посоветовать или помочь и за это ни когда не попросил денег. Мой Круз очень бодр и быстр и за это спасибо Виталию!
2016-08-16|Комментировать
Александр Винда
Кстати не описал причину обращения в SVV)))) у меня Круз 1.8 ат,были провалы и задумчивость на низах.было страшно идти на обгон. Теперь все ок,8 месяцев полет нормальный)))
2016-08-16|Комментировать
Тагир
В первую очередь спасибо что нашли для меня время! Итак. Сегодня ездил к Виталию на онлайн. Машину теперь не узнать. Даже после новой GMTools. Не ожидал я такого поведения от дохленького 1.4. Эластичная. Скорость набирает шустрее. Педаль газа отзывчивее. Тянет лучше. Не так давно экспериментировал с расходом с помощью ELM адаптера и программы Torque. Расход в городе при моей манере езды был около 12 литров. Удивило что он почти такой же и остался, но при этом я топил от души, да и на улице температура градусов на 10-15 меньше. Думал по приезду увижу цифру в 15-20 литров. Буду наблюдать дальше. Спасибо от души!
2016-08-16|Комментировать
RS
Ну вот и я скатался в Ливны и сделал приятное себе и машине. Доволен. Значительно легче стало обгонять, и со светофора начал упираться в машины впереди меня. Бензин 92-ой... Ездил всегда на нём, и тут специально оставил, чтобы проверить работу двигателя. Детонации не услышал, хорошая партия топлива попалась, наверное. Всё равно твёрдо решил докатать остатки в баке и перейти на 95-ый. Режим работы двигателя теперь другой... И напоследок о расходе. Замерял ELM-ом. Пробег составил 480 км туда-обратно. Расход туда - 7,9 л, расход оттуда - 7,6 л. ссылка
2016-08-16|Комментировать
Евгений45
Ну вот и я прошился, долго сомневался, да еще надо было ехать за 200 км. Ну и в один прекрасный день я проснулся и четко решил что хочу сделать чип(Евро 2). Ощущения и эмоции очень положительные, перестал чувствовать цикличность работы кондея, начала тянуть с 2500 оборотов, а после 3500 просто отличный подхват, едешь и не хочется отпускать газ. Проездив 2,5 года на стоке, сейчас я понимаю что мне очень нравится этот двигатель, который вывозит 1300 кг. весу. По звуку разницы никакой нет, пару раз на перекрестках плавали обороты, щас все в норме. За одно почистил дроссель(за 2,5 года он довольно был загрязнен), поменял фильтра салонный и воздушный. Теперь наслаждаюсь новой 2,5 годовой машинкой, которая радует беззаботной работой. Спасибо тебе Виталий за столь отличный продукт вашей работы. http://gentra-club.ru/showpost.php?p=101378&postcount=2621
2016-08-16|Комментировать
Roman1983
Виталий, хочу Вас поблагодарить за работу. Да, я прошивался не у Вас, да прошивка (abul_25192114_e4) краденая. Ехать к Вам просто далеко, это нужно день отдать. Нас уже двое на этой прошивке, очень довольны. Зря с Брянском не хотите работать, джентр очень много по городу вижу.http://gentra-club.ru/showpost.php?p=100016&postcount=2552
2016-08-16|Комментировать
maslenkin
что скрывать smile ездил вчера к ребятам в svvmotorsport на установку доработанных распредвалов и дроссельного узла + прошивка. На онлайн настройку (стенд в Зеленограде) не ездил. Все работает, машина поехала очень даже шустро. Как и писал kutj066 в своем бортовике, по пути домой в Питер, аналогично заметил, что почти не переключаюсь на низшую передачу, чем было раньше и следовало бы... Авто уверенно тянет. Т.к. у меня стоит 5-я шестерня 0.756, то этот "провал" тоже никуда не делся, но... вот сбросил в населенном пункте до 2000об - это около 75км/ч, так и еду накатиком на 5-ой, а потом давим газ и авто начинает ускоряться... Со стоковой шестерней все было бы еще кайфовее, но и менял я ее для другого. Плюс сейчас двигатель стал работать тише, звук приглушенней что ли стал, теперь он распознается от обшего аэро динамического шума на скоростях 135-140км/ч. Ветер или был попутный, или вообще не было, но на платнике я даже полез ухом к лобовухе послушать двигатель... Ну и самое важное для меня, это было ("обкатал" прошивку на бензине 400км по трассе) как авто поведет себя после переключения на газ - а ни как... как ехал так и поехал. Все штатно, нормально. Пока есть два момента: 1. обороты холостого хода на прогретом авто на газу 600-650 об. но и при переключении на бенз, они остаются такие же - как долго там эти переходные процессы происходят надо будет выяснять у мастеров (на одном из то гбо спец подключился к "своим" разъемам с фразой "щас подрегулирую холостой ход" - я не вдавался в подробности...) 2. возможно из за того, что на всем обратном пути не попадал в пробки, прошивка еще не до конца "адаптировалась" а именно - в пробке, когда надо тянуться в потоке на первой передаче, вот это педалирование газом на грани касания ногой, авто чуть подергивает, в самый момент дотрагивания до газа - или я еще не привык к "пылу". Как то так.http://largusladaclub.ru/forum/thread1179-24.html#new
2016-08-09|Комментировать
Николай Колесов
Подскажите цену за чип-тюнинг Geely Emgrand EC-718 CVT 1.8 л.
2016-06-15|Комментировать
Виталий Савков
Чип+ДДУ отзыв владельца http://www.duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=297447&postcount=1267
2016-04-09|Комментировать
Виталий Савков
Чип тюнинг Дастер 2 литра http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=407119&postcount=72
2016-04-09|Комментировать
Виталий Савков
Чип тюнинг дастер http://duster-clubs.ru/forum/showpost.php?p=344049&postcount=35
2016-04-09|Комментировать
Виталя Аврелькин
Здравствуйте! Тут видел график мотора k4m. Заметил такие показатели как 145 лошадей и 225 момента. Были заменены валы и прошивка. Это реально? И если да, то сколько это по деньгам?
2016-02-02|Комментировать
Игорь Швалов
Здравствуйте, вы в Ижевске есть?
2015-12-28|Комментировать
Albertino.72
Прошился вчера у Виталия SVV с расточкой дроссельной заслонки. Дроссель точился при мне, так что пришлось подождать чуток. Те, кто пишет, что перепрашивание заняло двадцать минут, лукавят и вводят в заблуждение. У меня со снятием дросселя, его расточкой, установкой обратно на машину узла и самой перепрашивкой заняло времени чуть меньше полутора часов. Но я не жалею потраченного времени, так как машина реально поехала и подхват действительно начинается примерно с 1500-1600 оборотов. Полностью прочувствовать машину не удалось из-за предновогодней суеты на дорогах. Но, то что машина на МКАДе с 70 км/ч до 120 разгоняеться на шестой передаче очень и очень шустро - это факт мною проверенный. Двигатель вроде даже тише работать стал и более эластичен при езде. Короче, необходимо дальнейшее наблюдение, за столь короткое время всех прелестей не понять, НО МНЕ НРАВИТЬСЯ. Спасибо Вам Виталий за Вашу работу.
2015-12-27|Комментировать
lexavad
Ура, сегодня буквально полтора часа назад обновился до последней версии. (У нас в СПб, спасибо Владимиру). До этого прошивался летом. Сразу хочу написать первые ощущения. Это "Самолет", с низов еще больше прибавилось тяги. Как мне показалось подхват идет чуть ли не с 1500 об. Попробовал крутануть, идет уверенное увеличение оборотов, без рывков. В городе удалось пока крутануть до 5 тыс на 3-ей передачи. Завтра постараюсь немного поездить по трассе и попробовать уже на 5, 6 передачах. Первое впечатление. Супер! Как будто до этого на стоке ездил (хотя когда со стока прошился были точно такие же ощущение). Могу одно пока сказать: Виталий большой молодец и профессионал! Спасибо Виталий Вам большое. Я Очень доволен. Позже попробую понаблюдать за расходом, поведением на высоких оборотак на 5, 6 передачай, за утренним запуском и тд. и отписаться. http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2363&page=129
2015-12-27|Комментировать
Владимир Сергеевич
Виталий здравствуйте! Хочу Вас поблагодарить за оживление моего дастера.Он летит!!! я честно не ожидал, что чипом можно такое сделать хотя читал на форуме много положительных отзывов.Проехал еще не много пару баков выкатал,расход на литр упал по подсчетам заправок и по бк это тоже видно. Максималку не проверял,скользко и резина зимняя.Итог: мне все очень нравится не жалею о потраченных деньгах. Удачи вам в ваших творениях,продолжайте радовать людей. Еще раз огромное спасибо! С наступающим ваш отличный коллектив!!!
2015-12-21|Комментировать
Виталий Савков
Можно установить тюнинговые распредвалы они дают хорошую прибавку по крутящему моменту. Для поднятия мощности можно доработать головку блока для надежности сделать кованные поршни. Стандартные очень хлипкие и часто трескаются и ломаются! Разрушая при этом двс.
2015-10-22|Комментировать
Vladimir Altunin
Делал чип на своего круза 1,8 АТ, машину не узнать ,она стала ехать, только оттормаживаться успевай! Спасибо за работу! Что можно еще сделать с машиной?
2015-10-20|Комментировать
Daiver
Огромная благодарность коллективу svvmotorsport. Максим валы пришлись машине как нельзя лучше. Не ожидал такой прыти от машины. Я очень и очень благодарен вам за оживление моего овоща. На драйве напишу полный отчет. Теперь только к вам буду ездить и рекомендовать. Понравилась обстановка и общение а так же идеальный порядок.Так же спасибо за шиномонтаж с моими 20 колесами. Мне все очень понравилось. Спасибо!
2015-10-18|Комментировать
Andrey Popov
Огромное СПАСИБО !!!
2015-10-17|Комментировать
Игорь Барыбин
Сегодня проходил ТО-1 на своем Крузе !!! Ребятам большое спасибо!!!! Все четко со знанием своего дела!!! ОД -давай до свидания!!! В планах сделать чип и дроссель. Cпасибо!!!
2015-10-13|Комментировать
Владимир Соболев
Виталий спасибо огромнейшее за валы, дроссель и настройку моего круза. Машинка едет просто замечательно. Вы и правда мастера своего дела. Еще раз спасибо.
2015-09-27|Комментировать
Антон Шаврин
20.05.2015 Устанавливали в сервисе SVV кит(Валы+МД) на круз 1.8 мт. Результатом не доволен, ощущение что сделали прошивку и все, что бы не писать пустую воду, ездил с человеком у которого круз с валами и становились со стоковым крузом 1.8АТ для сравнения, чтобы определить, это машина действительно не едет.
2015-09-11|Комментировать
SvvMotorSport
Антон я вам написал на почту,звоните, приезжайте попробуем разобраться в чем дело.
2015-09-13|Ответить
Владимир Соболев
И что Антон на этом все закончилось? где ты где машина не едущая?
2015-10-17|Ответить
Антон Шаврин
Виталий вы знаете что мне до вас ехать 400 км в одну сторону, мы все работаем, приеду к вам 24.10
2015-10-20|Ответить
Антон Шаврин
После калибровки машина поехала лучше, Виталий спасибо за терпение по настройке моего авто.
2015-11-06|Ответить
Максим Шадрин
Я хочу выразить огромную благодарность сервису SVV motorsport и лично Виталию Вячеславовичу за работу над моим CHEVRLET CRUZE. Вчера на диностенде мотор этой как все говорят "не едущей" машины показал на диностенде 204.6 л.с. и 219 момента. Спасибо SVV motor sport за то что мы получили на выходе!!! Это супер!!! Все кто реально хочет сделать свою машину реально быстрее чем она была, обращайтесь в SVV motorsport!!! Это просто фантастика!!!
2015-09-04|Комментировать
Александр Гудков
Можно узнать хар-ки валов? Фаза, подъем? Насколько рабочий диапазон сместился в сторону высоких оборотов? На каком бензе настраивали?
2015-10-07|Ответить
Илья Стил
Спасибо огромное Виталию.мастер прошивок!Сегодня пригнал свой сид 20 минут делов и о чудо!Машина реально прет)двигатель стал эластичнее,динамика просто супер)Еще раз огромное Вам спасибо!
2015-09-02|Комментировать
Алексей Сергеевич
Всё! Я решился и с утра был у Виталия. Колёса, что я взял, оказались не нужны. Как сказал Виталий, программа уже сбалансирована и катать на каждой машине уже не надо. То бишь, подстраивается каждый раз под определённые условия езды. Процедура заняла не больше полчаса. Гораздо дольше я крутился по этому проезду в поисках указанного адреса. После установки завели двигатель. Звук изменился, как и писали ранее. Программа заработала. К большому сожалению потестить не получилось. Московские 11 часовые пробки отбили не только хорошее настроение, но и возможность почувствовать все прелести прошивки. Но кое-что, всё-таки изменилось. И вопреки скептикам- в лучшую сторону. Пока тащился по пробкам , следил за мгновенным расходом топлива. Жрать стала , действительно, меньше. В цифрах: 1 скорость в расчёт не беру (там, похоже всё также, слишком низкая передача) А вот вторая уже порадовала. Т.е. при стоковой при равномерном движении чуть больше 1000 об. колебалась от 13 л/100 км и выше, а с новой от 10 л/100. Но больше меня порадовала 5 передача- просто песня. На коротком участке получилось разогнать машину до 105 км/ч по GPS!!! Расход на этой скорости при установившейся цифре мгновенного потребления топлива показала 6,9 л/100 км. Итог за сегодня после замены программы: Проехал-70 км от SVV до дома. Потратил-2 часа(пробки). За это время машина именно стояла!-28 минут. Средняя скорость-30 км/ч. По EML327 расход за поездку-6 литров. По бортовому компьютеру-8 л./100 км. P.S. Приезжайте- попробуйте ---- правильные слова! Денег за пробу не берут. Ругаться и гнобить новатора не пробуя воспользоваться его продукцией-мягко говоря хамство. Теперь о технике. За 2 часа пробок понять что-то не реально. По этому буду смотреть дальше, как поменялся мой автомобиль по характеру( а он изменился). И сегодня перед домом. 80 км/ч. Впереди грузовик, сзади мерин микроавтобус. Как и я он хочет обогнать грузовик, да, скорее и меня тоже. Но встречный поток не даёт шанса и нервы у мерина потихоньку напряглись. И тут просвет. Мерин включил поворотник и начал обгон. Я тоже увидел просвет, дал сигнал обгона, включил 4 скорость и дал газу. Для меня, как и ,наверное, для мерина- это был шок. Для меня радостный. Надо сказать, машина низко полетела. Когда я был на расстоянии ещё на корпус грузовика от обгоняемого грузовика, то посмотрел в заднее стекло. За это время мерин только сравнялся с кормой грузовика и только начинал опережение. Конечно, было б лучше, если бы был не микроавтобус, а хотя бы джип. Первое впечатление- радостное чувство. Источник: http://vlarguse.ru/threads/gmtools-ot-svv-c-11-maja-budet-dostupna-novaja-proshivka-chip-tjuning.3010/page-14
2015-09-01|Комментировать
Алексей Сергеевич
Прошивка на отлично. Я почуствовал, после выхода на дорогу, нет, после заведения мотора. До сих пор я могу сказать только Большое спасибо Виталию. Машина просто радует. Источник: http://vlarguse.ru/threads/gmtools-ot-svv-c-11-maja-budet-dostupna-novaja-proshivka-chip-tjuning.3010/page-17
2015-09-01|Ответить
m727a
Чипанул свою гентру. Подробный отчет http://gentra-club.ru/showpost.php?p=66621&postcount=1636
2015-08-23|Комментировать
Вадимъ Новиковъ
Ставили на Ланос вал, после прошили, но возникли проблемы с холостым ходом, после некоторых танцев с бубнами всё стало хорошо, холостой держится. Расход в режиме тапкавпол вырос значительно, но и динамика другая совсем, на счёт режима "пенсионер" расход не поменялся. Я доволен данным результатом.
2015-07-25|Комментировать
TRW
SVV(Виталий)вы фокусник. Вчера ставил у вас кит на круза 1.8. Машину я не узнаю. Очень четко разгоняется. Немного касаешься до педали газа и она сразу пошла. А какие стали верха это песня.Спасибо вам огромное за вашу работу. Скоро ждите нас с Вадимом на ТО.
2015-07-10|Комментировать
Михаил Зленко
Ну что я могу сказать, минусов я пока ни одно не нашел ни в прошивки ни в работе Виталия! Это было первое, 2) что Виталий хозяин своего продукта, его так сказать детище, все про нее знает, дорабатывает и не стоит на месте, лажу не зальет если у него нет подходящего для вас софта-напишет его!!!! И именно это радует! Очень рад что мне посоветовали именно его, (это мои эмоции, покончим с ними и перейдем к делу) 3)машина в динамике приобрела хорошо. 4)пинков кпп стало в разы меньше 5) по расходу остался тот же, но я наваливать стал больше, так что по сути он уменьшился.
2015-07-06|Комментировать
Игорь Оффлайн
Прошивался у Виталия. Kia koup 2.0 мкпп - сток. Прошивка начала проявлять себя сразу же, приятное ощущение, что машина стала ехать гораздо бодрее не покидает до сих пор. Езжу "резко", занимаюсь автослаломом, поэтому все плюсы прошивки стали понятны сразу. Установлена шпора (3-х режимная), ее пришлось отключить, т.к. педаль газа стала реагировать адекватно на нажатие и без нее. Скорость поднятия оборотов увеличилась (отсечку я не поднимал, т.к. это бесполезно для стоковых валов), кстати показалось, что и падать обороты стали чуточку быстрее. При резких переключениях можно отшлифовать при перехо
2015-07-01|Комментировать
Олег Колган
Рено Дастер 1,6 МКПП. Прошивка от SVV, Доработка дроссельного узла, Распредвалы от SVV. Первый Дастер со средними «городскими» валами. Увеличен момент на всем диапазоне оборотов. Автомобиль преобразился, езда стала гораздо интереснее. Расход бензина больше не стал. Очень интересно стало ездить после 2500-3000 оборотов, чувствуешь себя более уверенно, появилась тяга и некий запас для маневра. Работа кондиционера не оказывает влияния на интенсивность езды. Передачи стали «резиновые» - хочется быстрее переключаться на передачу выше, мотор стал крутиться веселее и реагировать на педальку газа.
2015-06-29|Комментировать
Дмитрий Голиков
Автомобиль: KIA Cerato 3-го поколения. Работы: Расточка дроссельной заслонки и чиповка. Плюсы после доработки: 1. Более динамичный разгон. 2. Нет дерганий и пинаний коробки при переключении на 2-ой. 3. Расход топлива по городу увеличился, но это из—за того что нога после чиповки стала тяжелее и больше давит на газ. )) 4. По трассе расход упал. Минус после доработки: 1. Через какое то время привыкаешь к этому и хочется чего то больше! Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО техническому центру "SVV Motorsport" и отдельно Виталию за работу которую они проделали с моим автомобилем
2015-06-24|Комментировать
Олег Колган
Также хочу сказать огромное спасибо за доработку Шевроле Круз 1,6 : Чип, ДДУ, Валы и Паук моего родственника. Машина получилась «злая», поехала весьма интересно. Дастер делает легко :) С пауком двигателю явно стало легче дышать. В планах перейти на Евро-0. Также, в ближайшее время в планы входит более глубокая доработка с расточкой мотора до 1,8. Спасибо за работу, все нравится.
2015-06-24|Комментировать
Григорий Пронько
С Виталием познакомился осенью 2009г. Когда он приехал на слет Логан Клуба. Там и был прочипован мой Логан с пробегом 17 тыс.км. На обратном пути прошивка уже чувствовалась. Более лёгкие разгон, легче было удержаться за "спонсорами" на приличной скорости. Сейчас пробег 159 тыс.км. С движком все впорядке.
2015-06-22|Комментировать
Андрей Ефремов
Гриш, это ты к чему?:)
2015-07-06|Ответить
Максим Санников
Отзыв о перепрошитых двигателях LADA LARGUS http://largusladaclub.ru/forum/thread1179.html
2015-06-22|Комментировать
Игорь Мосякин
Был прошился и тд это супер
2015-06-11|Комментировать










Подписка
Имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
YouTube
Vk